Дизель. ГРМ.

Retron
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2011, 15:28
Авто: Mazda 6

Дизель. ГРМ.

Сообщение Retron » 30 май 2011, 15:46

Мазда6, 2002 г.в. 2.0 дизель. Заменен ГРМ предыдущим владельцем. Ремень Gates. Снял крышку посмотреть ремень - ремень немного провисает, не в натяг стоит. Спросил на сервисе, скзали что очень срочно нужно менять гидронатяжитель и ремень. Сказали, что ремня Gates хватит тыщи на 1,5 км.
Ваше мнение о ремне Gates ??? и действительно ли нужно менять гидронатяжитель??? и вообще, какова критичность данной ситуации?
Аватара пользователя
Shadow
mazda-team
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 17:20
Авто: Mazda 3 2.3 2006 америкос
тел. МТС: 5028133
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель. ГРМ.

Сообщение Shadow » 30 май 2011, 17:29

Retron
Все правильно тебе сказали...не знаю как на полторы тысячи, но в эти моторы ремень только оригинальный, не кто даже не берется туда ставить что то иное... или ставят, но говорят, мол на свой страх и риск. Гидро натяжитель.. мда.. стоит бабла, но выхаживает 2 ремня ( или 200 тысяч) спокойно, дальше смотреть по состоянию.Вообще на станции всегда в рекомедации пишут менять! но если сухой не вытек. И там как то вроде бы проверяют под какой нагрузкой он вжымается. короче смотреть надо :unknown:
Когда менял себе, первый раз гидрик меняли ремень новый, но старый прошел 100 тыщ и выглядел он очень живой еще.. второй раз гидрик не менял.
___________________________________________________________
..Что упало, то бухало..
Retron
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2011, 15:28
Авто: Mazda 6

Сообщение Retron » 30 май 2011, 22:27

спасибо.
в эти моторы только оригинальный? в эти - в дизельные? странно... прочитал отзывы о ремнях Gates, пишут о них хорошо....
а оригинал 100 тыщ пройдет без проблем?
pudoff
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 май 2010, 13:07
Авто: Mazda 626 GW 2.0i '00 4F
тел. МТС: 7115542
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Дизель. ГРМ.

Сообщение pudoff » 23 июн 2011, 17:43

На бензе гейтс пройдет около 90тык, а вот про дезель много где читал, что советуют ставить только оригинал :\
Хотя (условно) в оригинале может быть завернут тот же гейтс
Аватара пользователя
Shadow
mazda-team
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 17:20
Авто: Mazda 3 2.3 2006 америкос
тел. МТС: 5028133
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель. ГРМ.

Сообщение Shadow » 23 июн 2011, 17:51

pudoff
В оиргинале лежал mazda:RF2A-12-205A made in japan. Вроде такой намер...
___________________________________________________________
..Что упало, то бухало..
Аватара пользователя
Shadow
mazda-team
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 17:20
Авто: Mazda 3 2.3 2006 америкос
тел. МТС: 5028133
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Shadow » 23 июн 2011, 18:25

Retron писал(а):спасибо.
в эти моторы только оригинальный? в эти - в дизельные? странно... прочитал отзывы о ремнях Gates, пишут о них хорошо....
а оригинал 100 тыщ пройдет без проблем?

Да в дизеля, оригинальный прошел 100 тык...могу превезти на маздовку, показать)) ты скажи когда доберешься до нас только ! :friends:
Двигателя у нас не совсем одиноковые.. ну конструкция ГРМ похоже не поменялась..
___________________________________________________________
..Что упало, то бухало..
Alekandr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 21:35
Авто: Mazda
тел. МТС: 2099982
тел. Velcom: 7388595

Re: Дизель. ГРМ.

Сообщение Alekandr » 28 авг 2016, 22:55

Ребята здравствуйте! Подскажите как правильно выставить зажигание грм на мазду 626 gf дизель
Аватара пользователя
ХозяиН
mazda-team
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 01:38
Авто: 626 85" 2.0i GT
тел. МТС: 7513643
тел. Velcom: 6096937
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель. ГРМ.

Сообщение ХозяиН » 29 авг 2016, 20:18

позвони расскажу

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость