Вопрос о процессе оптимальной настройки дв 1.8

kolpeto
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 14:58
Авто: 626 GF

Вопрос о процессе оптимальной настройки дв 1.8

Сообщение kolpeto » 26 окт 2017, 00:18

Проблема такая, что в пути и стоя при выжатом сцеплении лямбда показывает 0.002 Volt и не прыгает. значение считывал сканером , вольтметром , тестером CO и оказалась это правда. Газанешь покажет 0.6 и опять 0.002 .Раньше такого не было на мазде-сервис настраивали и было по моему 0.2 или 0.4. Из-за этого думаю и на газу мася тухнет, когда с выжатом сцеплении резко нажимаешь педаль тормоза. Заметил, что с выжатом сцеплении обороты падают "как со скалы)" до 800 , раньше плавно до 1000, а потом уже на 800. Лямбду менял с Боша на Денсо но это все напрасно так тестер CO поверенный говорит, что лябда не врет. Обороты не плавают) suicide.gif

Может кто подскажет, что за явление и поможет за деньги.
Dimos
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:00
Авто: Mazda 6
тел. МТС: 7019205
тел. Velcom: 3585784
Откуда: Минск

Re: Вопрос о процессе оптимальной настройки дв 1.8

Сообщение Dimos » 29 окт 2017, 19:25

концивик выключения сцепления.
Компьютерная диагностика дилерскими приборами.

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость